Все мы знаем, как нагло врут рекламные ролики различных товаров на нашем телевидении. И теперь этой самой рекламе как раз никто и не верит. А что делать, если товар действительно качественный? Как доказать это потенциальным потребителям? Очень интересный рекламный ход придумала косметическая компания Dermablend, которой нужно было создать ролик о своем тональном креме. Для чего служит в принципе тональный крем? Правильно! Для скрытия дефектов кожи. Вот они и пригласили сняться в рекламе Рика Дженеста (Rick Genest), у которого этих самых дефектов целая тьма. Он с ног до макушки покрыт татуировками. Что из этого получилось, смотрим в полной новости.
А получился вполне нормальный и симпатичный молодой человек. Чем-то на Витаса смахивает, не правда ли? Браво, рекламщики!