Продолжая тему выгодного шопинга, который особенно актуален во время сезонных распродаж, хочется акцентировать внимание на некоторых секретах, которые помогут сделать шопинг разумным. О ним вряд ли расскажут продавцы, да и сами они скорее всего не слишком обращают на них внимание. Но опытные маркетологи давно знают, как вытянуть больше денег у покупателя и успешно применяют эти знания на практике. Итак, первый секрет, который наверняка уже для многих перестал быть секретом.
Магазины перед акциями специально завышают цены. Эта практика настолько распространена, что не заметить этого мог только очень невнимательный покупатель. Но, если, накануне черной пятницы или новогодних распродаж помониторить цены, то выяснится, что большинство «акционных» товаров и до и после акции будут продаваться по одной цене. Это же касается и большинства распродаж, на которых реальная цена не меняется, а под новым ценником можно обнаружить абсолютно такой же.
Наверное многие обратили внимание, что секции с вещами для распродажи обычно выглядят неаккуратно, а продавцы не спешат приводить их в порядок. Это сделано вовсе не из-за лени продавцов, а чтобы покупатель почувствовал себя счастливым, найдя в горе хлама красивую вещь. С найденной вещью он уже не расстанется и побежит на кассу оплачивать ее.
Часто бывает, что цена на синтетику искусственно завышена. Этим магазины стимулируют покупать дорогие товары из натуральных тканей, искусственно уменьшая разницу в цене.
Вредные вещества, которые часто используются при производстве одежды, могут вызвать раздражение на коже. Это не миф, а суровая реальность. Но не стоит переживать. Достаточно просто постирать одежду перед ноской.
И наконец, брендовая одежда. Нередко под видом дизайнерской одежды можно встретить товары низкого качества. Здесь стоит понимать, что дизайнеры не всегда работают с качественными тканями, поэтому вещи из масс маркета могут быть не только гораздо дешевле, но и намного качественнее и интереснее.