В патенте, озаглавленном «Контроль состояния игры», обсуждаются игры, основанные на текущем состоянии реального мира. Например, в светлой комнате плееру может потребоваться высокая частота кадров и яркость, и система автоматически подстроится.
Аналогично, система может адаптироваться к уставшим игрокам, которым нужны более медленные игры с более низкой частотой кадров и более низкими трудностями. Sony утверждает, что игроки ограничены возможностями, предоставляемыми игрой, что значительно ухудшает игровой процесс.
Sony также рассматривает разделение игр на разные жанры в качестве своей второй стратегии. В зависимости от уровня стресса пользователя и реальной обстановки система может предложить определенные игры. Sony могла бы использовать эту идею в обоих направлениях или полностью отказаться от нее.
***
Источник иллюстрации: Sony, Источник иллюстрации: Tech4gamers
***
Автор обложки: Insomnia Game. Источник обложки: Tech4gamers