В патенте, получившем название «CONTROLLING GAME STATE», говорится об игре на основе текущего состояния в реальном мире. Например, в освещенном помещении игроку может потребоваться высокий fps и яркость, которые система будет регулировать автоматически.
Аналогичным образом система может подстроиться под уставшего игрока, который хочет более медленный игровой процесс с меньшим fps и сложностью. Sony утверждает, что игроки ограничены только выбором опций, предлагаемых игрой, что значительно ухудшает игровой процесс.
Sony также рассматривает классификацию игр по различным типам как свою вторую стратегию. В зависимости от уровня стресса пользователя и реальной обстановки система может предложить определенную игру. Sony может использовать эту идею в обоих направлениях или вообще отказаться от неё.
***
Автор иллюстрации: Sony, Источник иллюстрации: Tech4gamers
***
Автор обложки: Insomniac Games. Источник обложки: Tech4gamers