Содержание:
Без чего люди сейчас не представляют своей жизни? Если пройти опрос, большой процент респондентов ответит: ни интернета, ни смартфонов. За последние 15 лет этот гаджет и мобильная связь кардинально изменили нашу жизнь. Смартфон способен на такое количество функций, что может заменить десяток, а то и больше, отдельных технологических устройств.
Цена — не главное
Неудивительно, что продажи мобильных устройств остаются на стабильно высоком уровне. Одна модель устарела и вы хотите купить или получить в подарок новую, более совершенную модель. Есть подарок? Да, хоть это и сложнейшие технологические устройства, смартфоны в Москве и по всей стране доступны по ценам, подходящим для любого бюджета. Те, у кого неограниченные средства, могут выбрать высококлассные устройства от известных производителей, таких как Apple, или флагманские телефоны от известных брендов, таких как Huawei, Xiaomi и Samsung. Есть и бюджетные смартфоны – даже для топовых брендов они вполне рабочие лошадки, характеристики не такие выдающиеся, как у флагманской серии, да и модели могут быть меньше, но доступная цена и новизна делают их широко востребованными.
Всегда ли технические характеристики решающие?
Выбирая смартфон себе или в подарок, мы чаще всего обращаем внимание на технические характеристики, поскольку от этих характеристик зависит качество устройства: тип процессора, объем оперативной памяти, объем встроенной памяти, возможность расширения памяти. (слот для флешки), емкость аккумулятора и т.п. Но есть одна особенность, которая при прочих равных условиях является более выгодной в глазах покупателя. Это цвет устройства. Если вы посмотрите на ассортимент мобильных устройств одной серии, то обнаружите, что производители предлагают разное цветовое оформление своих корпусов. Даже покупатели «пожертвуют» более продвинутыми техническими данными в пользу устройства, которое субъективно им нравится по цвету, но характеристики которого уступают выгодным моделям.
Маркетинговые уловки
Производитель смартфонов рассказывает красивую историю о том, почему корпус имеет «Галактический черный» и «Ослепительно белый». И такого рода маркетинговое решение влияет на мышление покупателя — ведь эти устройства будут «раздражать глаз» большую часть дня, а душу нужно развлекать, глядя на устройство. Например, Хонор описала источник вдохновения при создании серии смартфонов Honor Magic 3 — это «волшебный (золотой) час»: короткий промежуток времени перед восходом и закатом солнца, когда свет становится сверхмягким и идеально подходит для фото- и видеосъемка.
Что цвет смартфона расскажет о характере своего владельца
Если вас устраивает внутренняя обивка вашего смартфона, но вам не нравится цвет корпуса, в этом нет ничего страшного. Цветные силиконовые насадки — всех цветов радуги — могут исправить эту ситуацию. Психологи подготовили интересное наблюдение: как связаны между собой личность владельца устройства и цвет корпуса/корпуса устройства.
Итак, люди выбирают:
Зеленый: добродушный, дружелюбный, открытый, отзывчивый, надежный и ответственный. Зеленый и его оттенки – символ жизни, утешения и спокойствия.
Белый: цвет чистоты и доверия. Он может раскрыть в человеке все самое лучшее. Их выбирают идеалисты и перфекционисты, предъявляющие самые высокие требования к жизни и окружающим. Они верят, что в любой ситуации будет положительный исход.
Фиолетовый: Творческие, нестандартные люди, независимые, не принимающие чужого мнения, имеющие личный взгляд на мир. Психическая организация этих людей очень неустойчива, а порой их внутренние эмоции конфликтуют друг с другом, как лед и пламя. Говорят, фиолетовый способен подавлять фобии и панические атаки, поэтому гаджеты этого цвета могут стать ценными карманными психологами.
Красный: Энергичный, восторженный, импульсивный, любит быть в центре внимания и презирает взгляды и мнения других людей. Красные тела – это способ привлечь внимание, выразить себя и соревноваться со страстью.
Черный: Целеустремленный, ориентированный на достижение целей, может быть склонен к замкнутости, ориентирован в первую очередь на внешние процессы: работу и личные задачи – максимально быстро и эффективно. В целом черный — универсальный цвет и элегантная классика.
Синий: Спокойный, рациональный, прагматичный, скромный, порядочный, надежный, строго придерживается выбранного плана и стратегии. Они креативны, но создают больше для себя, чем для внешнего пространства, им неинтересно внимание других людей.
Золото: Они любят высокие стандарты, статус и роскошные вещи, любят красоту вокруг и уделяют себе особое внимание. В то же время они харизматичны, активны, дружелюбны, обаятельны и полны жизни. Золотой футляр – проявление стремления к статусу и богатству.
Это наблюдение психологов, хотя некоторые могут с этим не согласиться. Иногда причины выбора определенного цвета тела могут быть весьма нелогичны и не иметь ничего общего с личным психологическим типом человека.