Шоппинг дело приятное, но в то же время хлопотное, а иногда и конфликтное. Казалось бы, приобретенный товар или поход в магазин за покупками должен нести в себе позитив, но на практике иногда получается, что приобретенный товар не радует, а от общения с продавцом остается неприятный осадок. Чтобы этого не случалось или случалось как можно реже, предлагаем вашему вниманию почитать историю одного конфликта в магазине.
Итак, отправившись за новым парфюмом, девушка, назовем ее Маша, уже предвкушала как будет носить новый аромат, каким он должен быть и куда она пойдет после покупки. До этого Мария часто посещала интернет магазин парфюмерии, выбирая для себя там привычный аромат. Однако в этот раз решила изменить излюбленному месту и собралась в обычный магазин. немного растерявшись среди ароматов, Маша все же выбрала из широкого ассортимента тестеров, понравившийся флакончик и с чувством удовлетворения отправилась на кассу, куда продавец пообещала принести выбранный нею товар. После оплаты покупки Маша отправилась домой, где и распечатала заветный парфюм. Но едва она вскрыла коробку, как радость от приобретения сменилась разочарованием — духи пахли совсем не так, как тестер и этот аромат нельзя было назвать приятным. Недоумевая как такое могло произойти и почему в приличном магазине ей подсунули подделку, девушка только сейчас обратила внимание, что срок годности парфюма истек месяц назад… Казалось бы, ситуация плачевная, ведь по закону \»О защите прав потребителей\» косметика и парфюмерия обмену и возврату не подлежит. Однако девушка была не из робкого десятка и взяв товар отправилась назад в магазин.
Встреча не была приветливой и радостной, ведь продавцы-консультанты отказывались принимать назад товар, аргументируя тем, что проверить качество она должна была перед покупкой, а теперь принимать духи назад они не собираются. Оказавшись в конфликтной ситуации не впервые, девушка предусмотрительно захватила с собой распечатанный экземпляр Закона, включила видеокамеру на смартфоне и начала съемку, напоминая продавцу, что товар ненадлежащего качества или с просроченным сроком годности они у нее все же обязаны принять. К счастью, в этом магазине был довольно опытный администратор, который так же знал законодательство и понимал, что этот конфликт может закончиться штрафом для магазина и, извинившись, предложил обменять духи на другие или вернуть деньги.