Вот такой вид, далёкий от традиционного, предстаёт перед пассажиром Дримлайнера. Boeing 787 это не только революционные технологии в самолётостроении, но и новый взгляд на комфорт пассажира.
Освещение интерьера может быть таким,
а может быть таким
или таким. А кресла эконом-класса очень удобны и эргономичны.
В разработке этих багажных полок участвовал конструкторский центр Боинга в Москве. Это отдельная гордость разработчиков. Даже пассажиру сидящему у «окна» не придётся традиционно пригибать голову при посадке. В первую очередь, именно благодаря такой форме багажных полок в салоне Boeing 787 непривычно просторно и «много воздуха». Интересно и само устройство механизмов. В каком бы направлении вы не дёрнули за ручку, куда бы на неё не нажали, дверца обязательно плавно откроется, а для её закрытия совсем не надо быть штангистом. Механизм сам компенсирует усилие при загрузке полки, и с этой задачей справится любая хрупкая девушка.
А такой вид будет из «окна» лайнера. Я не оговорился, этот почти прямоугольной формы огромный иллюминатор больше похож на окно. Традиционных шторок нет. Затемнением управляет регулятор под иллюминатором, плавно меняющий прозрачность и цвет стекла от небесно голубого до практически непроницаемого тёмно синего.
Таким может быть салон Бизнес-класса.
А такими креслами оборудован салон Первого-класса.
Этот интерьер пассажир не увидит. Это «святая святых», куда будут допущены только «посвященные» — кокпит пилотов. Обратите внимание на прозрачные ЖК-дисплеи на уровне глаз пилотов. На них будет выводиться вся наиболее важная полётная информация.
И этот отсек будет скрыт от взора пассажира. Это каюта для отдыха экипажа на 6 спальных мест.
А в это помещение будут допущены все.
Ещё раз любуемся кабиной пилотов.
Этот широкофюзеляжник 3-х модификаций просто поражает своими характеристиками. Судите сами:
Boeing 787-8: вместимость – 210-250 кресел, дальность полёта — 14 200 – 15 200 км.
Boeing 787-9: вместимость – 250-290 кресел, дальность полёта — 14 800 – 15 700 км.
Boeing 787-3: вместимость – 290-330 кресел, дальность полёта — 4 560 – 5 560 км.
То есть, Boeing 787-9 позволит из Москвы без промежуточной посадки достичь самых дальних международных хабов, таких как Буэнос-Айрес или Сидней. Был бы в Антарктиде международный аэропорт, и это было бы Дримлайнеру по-плечу. При этом, у него на 20% ниже расход топлива, по сравнению с самолётами предыдущего поколения, и эксплуатационные расходы также снижены на 10%. А это колоссальная экономия для авиакомпаний. Плюс, что сегодня немаловажно, 20%-е сокращение эмиссии вредных газов и 60%-е уменьшение контура распространения шума в районе аэродрома. Согласитесь, когда производители ведут борьбу за единицы и даже доли процентов, такие показатели просто вызывают восхищение.