Певица Мадонна
Лицом новой рекламной кампании Dolce&Gabbana весна-лето 2010 теперь стала знаменитая на весь мир красивая и сексуальная певица Мадонна. С фирмой Dolce&Gabbana Мадонну связывает давняя дружба, известно, что в свое время фирма сделала для Мадонны 1500 костюмов за 2 месяцы, большинство из которых было выполнено вручную! Тогда дизайнеры работали почти даром, и на вопросы корреспондентов ответили: «Возможно, мы не думаем о стоимости нашего труда потому, что уже давно заработали гораздо больше денег, чем способны потратить».
В новой фотосессии, выполненной, как это сейчас модно, в черно-белых тонах, звезда Мадонна предстала в образе домохозяйки, но домохозяйки не в халате и тапочках, а красивой, сексуальной и уверенной в себе! Все привыкли думать, что женщина-домохозяйка, это особа, которая непригодна ни для чего, кроме прихотовления пищи и ухода за домом и семьей. Мадонна известна частыми сменами образа и тут ломает все стериотипы и показывает, что домохозяйка тоже может быть желанной и красивой. Нужно отдать должное, Мадонна в свои 51 выглядит, как и в 30 лет красивая, желанная и сексуальная