После семи месяцев спора Мэнни Муньос не смог разрешить конфликт со своей страховой компанией, поэтому обратился за помощью к специалистам.
Мэнни Муньос, американец из Пеории (Аризона, США) купил в 2020 году автомобиль BMW X5 стоимостью $60 000, но из-за досадной ошибки не доплатил 60 центов. Мужчина удивился, когда это стало основанием для отказа в выплате по страховому полису. Об этом рассказывается в сюжете на YouTube-канале AZfamily.
Оказывается, Мэнни отправил дилеру чек на сумму 60 517,26 доллара (на 60 центов меньше прейскурантной цены), но только после того, как этот человек попал в автомобильную аварию в ноябре прошлого года, его страховая компания Safe-Guard Products взяла на себя ответственность уведомление. Использование различий без выплаты полной компенсации.
«Запрос был отклонен, поскольку сумма кредита не соответствовала сумме контракта», — пожаловался Муньос, купивший полис страхования на случай непредвиденных обстоятельств.
Американцу объяснили, что для того, чтобы полис был действительным, сумма должна соответствовать пенсам. В итоге он получил всего 26 709 долларов, хотя полная компенсация должна была составить 45 000 долларов.
После семи месяцев пререканий Мэнни так и не смог разрешить конфликт со своей страховой компанией, поэтому он обратился за помощью к экспертам шоу AZfamily «На твоей стороне» и его ведущему Гэри Харперу.
Мужчина заявил, что не успокоится, пока не получит причитающийся ему чек на 18 651 доллар.
«Я не терпелив, я подожду», — сказал он.
Но 35-летний продавец из Китая спал в своей машине, чтобы накопить денег и каждую неделю навещать свою девушку, которая жила за 500 километров отсюда. Мужчина создал специальную карту, на которой отметил места, где можно без штрафа припарковаться на ночь. Его также заставляли мыться в общественных туалетах и на стадионах.