Упаковка - двигатель торговли
Автор: Tin0chka : Опубликовано: 1-02-2019, 16:30 : Просмотров: 1 282 : Комментариев (0)
Чтобы продать товар нужно не только его произвести, а приложить немало усилий, чтобы в условиях нынешней конкуренции покупатель захотел купить именно его. Задача усложняется и тем фактом, что при минимальных затратах производитель хочет получить максимум прибыли и реализовать как можно больше товара. Не для кого не секрет, что красивая упаковка - половина успеха. А упаковка, которая принесут больше прибыли производителю - настоящий шедевр. Уже давно все знают историю, что выиграл огромную премию тот маркетолог, который придумал, что для увеличения продаж зубной пасты нужно просто увеличить отверстие. Это позволило покупателям использовать больше пасты и, как следствие, чаще покупать ее. Однако с того времени утекло немало воды и теперь маркетологи создают такие шедевральные упаковки, что порой можно удивиться их креативности. В продолжении поста можно увидеть сразу несколько таких шедевров, которые не оставят без внимания ни одного покупателя и принесут большую прибыль продавцу.
Понравился пост? Выбери свою социальную сеть и поделись им с друзьями, добавь позитива!
Вы смотрели Упаковка - двигатель торговли . Новость "Упаковка - двигатель торговли" была добавлена в Креативы 1-02-2019, 16:30!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться. Это даст Вам возможность воспользоваться полным функционалом сайта, либо войти на сайт под своим именем.
Если Вам понравилась публикация под названием