Конфликт в магазине парфюмерии
Автор: Tin0chka : Опубликовано: 12-04-2018, 15:21 : Просмотров: 1 107 : Комментариев (0)
Шоппинг дело приятное, но в то же время хлопотное, а иногда и конфликтное. Казалось бы, приобретенный товар или поход в магазин за покупками должен нести в себе позитив, но на практике иногда получается, что приобретенный товар не радует, а от общения с продавцом остается неприятный осадок. Чтобы этого не случалось или случалось как можно реже, предлагаем вашему вниманию почитать историю одного конфликта в магазине.
Итак, отправившись за новым парфюмом, девушка, назовем ее Маша, уже предвкушала как будет носить новый аромат, каким он должен быть и куда она пойдет после покупки. До этого Мария часто посещала интернет магазин парфюмерии, выбирая для себя там привычный аромат. Однако в этот раз решила изменить излюбленному месту и собралась в обычный магазин. немного растерявшись среди ароматов, Маша все же выбрала из широкого ассортимента тестеров, понравившийся флакончик и с чувством удовлетворения отправилась на кассу, куда продавец пообещала принести выбранный нею товар. После оплаты покупки Маша отправилась домой, где и распечатала заветный парфюм. Но едва она вскрыла коробку, как радость от приобретения сменилась разочарованием - духи пахли совсем не так, как тестер и этот аромат нельзя было назвать приятным. Недоумевая как такое могло произойти и почему в приличном магазине ей подсунули подделку, девушка только сейчас обратила внимание, что срок годности парфюма истек месяц назад... Казалось бы, ситуация плачевная, ведь по закону "О защите прав потребителей" косметика и парфюмерия обмену и возврату не подлежит. Однако девушка была не из робкого десятка и взяв товар отправилась назад в магазин.
Встреча не была приветливой и радостной, ведь продавцы-консультанты отказывались принимать назад товар, аргументируя тем, что проверить качество она должна была перед покупкой, а теперь принимать духи назад они не собираются. Оказавшись в конфликтной ситуации не впервые, девушка предусмотрительно захватила с собой распечатанный экземпляр Закона, включила видеокамеру на смартфоне и начала съемку, напоминая продавцу, что товар ненадлежащего качества или с просроченным сроком годности они у нее все же обязаны принять. К счастью, в этом магазине был довольно опытный администратор, который так же знал законодательство и понимал, что этот конфликт может закончиться штрафом для магазина и, извинившись, предложил обменять духи на другие или вернуть деньги.
Понравился пост? Выбери свою социальную сеть и поделись им с друзьями, добавь позитива!
Вы смотрели Конфликт в магазине парфюмерии . Новость "Конфликт в магазине парфюмерии" была добавлена в Это интересно 12-04-2018, 15:21!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться. Это даст Вам возможность воспользоваться полным функционалом сайта, либо войти на сайт под своим именем.
Если Вам понравилась публикация под названием