Как завести машину в мороз -25

Автор: Стимка : Опубликовано: 17-12-2009, 16:25 : Просмотров: 2 275 : Комментариев (0)

Как завести машину в мороз -25

Каждую зиму принаступлении морозов, особенно, когда температура опускается ниже- 20, автомобилисты поднимают один и тот же немаловажный вопрос, как завести машину зимой? стоит ли прогревать двигатель? Греть или не греть, вот в чем вопрос? с этой проблемой попробовал разобраться Петр Баканов Дни.ру

Сегодня существует два "лагеря": владельцы иномарок с электронной системой впрыска, а также те, кому приходится ездить на морально и физически устаревших автомобилях. Нетрудно догадаться, что сторонников короткого прогрева больше среди первых и, соответственно, тех, кто предпочитает "протопить" мотор, больше среди вторых.

Современный автомобиль в исправном состоянии легко заводится при температуре до -25°С и ему "прогрев" не требуется Ни для кого не секрет, что в движении с небольшой нагрузкой мотор прогревается быстрее, чем на холостом ходу. Как оказалось, это вовсе не вредит автомобилю. Испытания показали, что износ мотора практически не зависит от продолжительности прогрева на месте. Наглядный пример – эксплуатация автомобилей в разных климатических поясах. Если бы прогрев действительно влиял на "здоровье" двигателя, то разница в его сроке жизни на севере и на юге была бы видна, что называется, невооруженным глазом. Опять же оговоримся, что речь идет о технически исправном транспортном средстве.

Что касается экологии и экономики: каждый день вы, стоя на месте, выбрасываете свои деньги в выхлопную трубу, ожидая, пока двигатель на "подсосе" прогреется до рабочей температуры. За это время можно было бы тихо и спокойно проехать пару-тройку километров. На обогащенной смеси вы травите окружающую среду вредоносными выхлопами, никуда при этом не двигаясь.
Тем не менее, короткий прогрев инжекторного мотора на месте все же нужен, но не более одной минуты – для стабилизации смазочной и топливной систем. И лишь в совсем лютые морозы можно позволить себе постоять чуть подольше. Самое простое правило запуска на инжекторных моторах заключается в том, что при заводе ключ нужно несколько секунд подержать в положении включенного зажигания. За это время бортовая электроника проведет самодиагностику и одновременно включится электробензонасос. Обычно его работу слышно при неработающем двигателе.

Затем нажимаем педаль сцепления до упора и включаем стартер. При низких температурах педаль сцепления рекомендуем подержать выжатой некоторое время, а затем плавно ее отпустить - это исключит проворот первичного вала коробки "насухую".

После пуска двигателя автоматически установятся повышенные обороты холостого хода для прогрева, которые будут автоматически снижаться до минимальных. Естественно, к педали газа мы не прикасаемся. Подождите немного, пока обороты стабилизируются, и затем начинайте плавное и неторопливое движение, ведь у нас еще совершенно "ледяное" шасси с дубовыми амортизаторами, холодными подшипниками ступиц и гидроусилителем руля, где масло также густеет. Первые 500 метров мы едем медленно, ползком, объезжая все колдобины. Обороты – не больше 2-2,5 тысячи до тех пор, пока двигатель не выйдет на более или менее нормальный температурный режим. Затем уже по ситуации плавно прибавляем газу. Главное – холодному мотору нельзя давать больших нагрузок и раскручивать до высоких оборотов.

Все то же самое касается и карбюраторных автомобилей с поправкой на то, что здесь все зависит от степени изношенности агрегатов. У кого-то машина прекрасно прогревается при 1500 об/мин, а у кого-то при запуске двигатель глохнет при оборотах ниже двух тысяч. Вопрос скорее в безопасности движения - холодный двигатель, способный легко заглохнуть при выезде на дорогу с плотным потоком, создает аварийную ситуацию. Поэтому трогайтесь на "подсосе", а по мере прогрева постепенно утапливайте рукоятку. Индикатором уверенной работы станет отсутствие "чихов" при разгоне.

Прогрев под умеренной нагрузкой происходит быстрее и рациональнее, так как граммы бензина превращаются в километры пути.

И еще один дельный "морозный" совет. Современные иномарки можно "прикуривать", но делать это надо, соблюдая технологию. Чтобы защитить электронику автомобиля с севшим аккумулятором от опасных перепадов напряжения, перед подачей энергии от другого автомобиля необходимо включить как можно больше потребителей энергии: к примеру, подогрев сидений, а также заднего стекла, вентиляцию и дальний свет.

Счастливого вам пути!

Понравился пост? Выбери свою социальную сеть и поделись им с друзьями, добавь позитива!



Вы смотрели Как завести машину в мороз -25 . Новость "Как завести машину в мороз -25" была добавлена в Автоновости 17-12-2009, 16:25!
Иконка печатиРаспечатать
Иконка категории Автоновости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться. Это даст Вам возможность воспользоваться полным функционалом сайта, либо войти на сайт под своим именем.


Если Вам понравилась публикация под названием

Как завести машину в мороз -25

просим Вас прокомментировать эту статью и оставить свое мнение.

Добавление комментария

Ваше Имя: Ваш E-Mail:

  • smilebiggrinblumcool
    craycrazydiablodance
    dance1dashgirl_anggirl_cray
    give_rosair_kissgirl_smigirl_ten
    badblushbombboredom
    byedrinksempathyenglish
    gamergive_heagoodnegative
    greetinghanghii_am_so_
    irefulkisslolman_in_l
    mockingmorningmusicnea
    nyampardonrissian_sad
    sarcastiscratch_shokshout
    sorryunknownwackowink
    yahooyes

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Вопрос:

Для проверки на спам решите элементарную арифметическую задачку и напишите ответ в поле. 9+11=?

Ответ:*