Boeing 787 «Dreamliner»
Автор: maintenance : Опубликовано: 11-02-2010, 11:07 : Просмотров: 4 201 : Комментариев (0)
Вот такой вид, далёкий от традиционного, предстаёт перед пассажиром Дримлайнера. Boeing 787 это не только революционные технологии в самолётостроении, но и новый взгляд на комфорт пассажира.
Освещение интерьера может быть таким,
а может быть таким
или таким. А кресла эконом-класса очень удобны и эргономичны.
В разработке этих багажных полок участвовал конструкторский центр Боинга в Москве. Это отдельная гордость разработчиков. Даже пассажиру сидящему у «окна» не придётся традиционно пригибать голову при посадке. В первую очередь, именно благодаря такой форме багажных полок в салоне Boeing 787 непривычно просторно и «много воздуха». Интересно и само устройство механизмов. В каком бы направлении вы не дёрнули за ручку, куда бы на неё не нажали, дверца обязательно плавно откроется, а для её закрытия совсем не надо быть штангистом. Механизм сам компенсирует усилие при загрузке полки, и с этой задачей справится любая хрупкая девушка.
А такой вид будет из «окна» лайнера. Я не оговорился, этот почти прямоугольной формы огромный иллюминатор больше похож на окно. Традиционных шторок нет. Затемнением управляет регулятор под иллюминатором, плавно меняющий прозрачность и цвет стекла от небесно голубого до практически непроницаемого тёмно синего.
Таким может быть салон Бизнес-класса.
А такими креслами оборудован салон Первого-класса.
Этот интерьер пассажир не увидит. Это «святая святых», куда будут допущены только «посвященные» - кокпит пилотов. Обратите внимание на прозрачные ЖК-дисплеи на уровне глаз пилотов. На них будет выводиться вся наиболее важная полётная информация.
И этот отсек будет скрыт от взора пассажира. Это каюта для отдыха экипажа на 6 спальных мест.
А в это помещение будут допущены все.
Ещё раз любуемся кабиной пилотов.
Этот широкофюзеляжник 3-х модификаций просто поражает своими характеристиками. Судите сами:
Boeing 787-8: вместимость – 210-250 кресел, дальность полёта - 14 200 – 15 200 км.
Boeing 787-9: вместимость – 250-290 кресел, дальность полёта - 14 800 – 15 700 км.
Boeing 787-3: вместимость – 290-330 кресел, дальность полёта - 4 560 – 5 560 км.
То есть, Boeing 787-9 позволит из Москвы без промежуточной посадки достичь самых дальних международных хабов, таких как Буэнос-Айрес или Сидней. Был бы в Антарктиде международный аэропорт, и это было бы Дримлайнеру по-плечу. При этом, у него на 20% ниже расход топлива, по сравнению с самолётами предыдущего поколения, и эксплуатационные расходы также снижены на 10%. А это колоссальная экономия для авиакомпаний. Плюс, что сегодня немаловажно, 20%-е сокращение эмиссии вредных газов и 60%-е уменьшение контура распространения шума в районе аэродрома. Согласитесь, когда производители ведут борьбу за единицы и даже доли процентов, такие показатели просто вызывают восхищение.
Понравился пост? Выбери свою социальную сеть и поделись им с друзьями, добавь позитива!
Вы смотрели Boeing 787 «Dreamliner» . Новость "Boeing 787 «Dreamliner»" была добавлена в Это интересно 11-02-2010, 11:07!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться. Это даст Вам возможность воспользоваться полным функционалом сайта, либо войти на сайт под своим именем.
Если Вам понравилась публикация под названием