Чтобы продать товар нужно не только его произвести, а приложить немало усилий, чтобы в условиях нынешней конкуренции покупатель захотел купить именно его. Задача усложняется и тем фактом, что при минимальных затратах производитель хочет получить максимум прибыли и реализовать как можно больше товара. Не для кого не секрет, что красивая упаковка — половина успеха. А упаковка, которая принесут больше прибыли производителю — настоящий шедевр. Уже давно все знают историю, что выиграл огромную премию тот маркетолог, который придумал, что для увеличения продаж зубной пасты нужно просто увеличить отверстие. Это позволило покупателям использовать больше пасты и, как следствие, чаще покупать ее. Однако с того времени утекло немало воды и теперь маркетологи создают такие шедевральные упаковки, что порой можно удивиться их креативности. В продолжении поста можно увидеть сразу несколько таких шедевров, которые не оставят без внимания ни одного покупателя и принесут большую прибыль продавцу.