Уже всем стало понятно, что на популярной телепередаче Дом 2 мало кто строит любовь, что предусматривает лозунг программы. Большинство участников, становясь популярными и узнаваемыми, тотчас же пытаются перевести эту популярность в финансовую прибыль и начинают свой бизнес. Почему то так сложилось, что основная масса бизнесменов Дома 2 открывают свои магазины или, для начала интернет-магазины по продаже одежды. При этом некоторые объявляют себя дизайнерами и, думая что обладают безупречным вкусом, создают собственные линии одежды. Именно так и поступила бывшая участница, нынешняя ведущая Дома 2 Ольга Бузова.
Она создала собственный бренд, объявив миру, что является дизайнером и продает одежду исключительно созданную самостоятельно. Набрав команду профессионалов она принялась за дело. Однако что-то в этом бизнесе пошло не так, и магазины, а их Ольга успела открыть около сорока, начали закрываться один за другим. Ольга решила, что команда не компетентна объявила, что создает новый бренд одежды, а к раскрученному C&C by Olga Buzova больше никакого отношения не имеет. Естественно случился скандал, в результате которого многим стало понятно, что Бузова не была никогда дизайнером, а товар для своих магазинов покупала в Китае, причем не самого лучшего качества. И именно поэтому спрос на ее китайские вещи с фирменными этикетками сошел на нет.
Теперь Ольга решила создать новый бренд под названием Olga Buzova Design, а старые залежи товара продает по закупочной цене.
Не сложно догадаться где именно был закуплен товар, если цена его закупки в пять раз меньше розничной. Да и все наверняка помнят недавний скандал с Юлией Волковой, которая расторгла контракт на рекламу обуви этого бренда, видимо узнав о качестве продукции, заявила, что это позорит ее имидж.
Будет ли новая линия Бузовой такой же китайско-дизайнерской, как и первая, покажет время, но все же будем надеяться, что Ольга Бузова возьмется за ум и перестанет дурачить своих поклонников, выдавая китайский ширпотреб за дизайнерский товар.