105
В названии нет ошибки или опечатки, эти презервативы не брендовые, а именно брендированные Просто если слоганы известных брендов разместить на презервативах, то они приобретают совершенно иное значение.
Молодой креативщик из Лос-Анджелеса Макс Райт (Max Wright) создал коллекцию брендированных презервативов. Он просто взял логотипы и слоганы известных всему миру брендов, разместил их на упаковках презервативов, и они заиграли «новыми красками», обретя новый пикантный смысл.
Nike. Просто сделай это.
McDonald\’s. Вот что я люблю.
adidas. Невозможное возможно.
In-N-Out Burger превратился в In-N-Out Condom.
Pringles. Проглотив раз, глотаю и сейчас.
KFC. Пальчики оближешь.
Pokemon. Должен поймать их всех!
Burger King. Сделай это по-своему.
Energizer. Работает. Работает. И работает.
xbox live. Хорошо играть вместе.
Gatorade. Он в тебе?
Monster Energy. Выпусти зверя.
The Home Deport. Вы можете это сделать. Мы можем вам помочь.
M&M\’s. Тает во рту, а не в руках.