Прямо как в анекдоте: назло кондуктору, куплю билет и пойду пешком… Так и в этом случае один недовольный обслуживанием компании Lamborghini клиент решил провести акцию протеста и в день защиты прав потребителя попытался спровоцировать общественную поддержку и побуждения производителя уважать его права потребителя, правда немного странным способом…
разбив публично молотками свой автомобиль. Для этой акции он даже нанял людей, которые молотками разбивали его суперкар. Суть конфликта вот в чем: \»Lamborghini Gallardo был куплен шесть месяцев назад, но двигатель не удалось запустить 29 ноября 2010 года. Владелец связался с дилером Lamborghini в Циндао, и они забрали Gallardo для ремонта в сервис-центр. Проблему с мотором они не решили, но сломали бампер и повредили шасси в результате транспортировки. Владелец жаловался на дилера, но они отказались взять на себя ответственность в этом вопросе, так разъяренный владелец связался с генеральным директором Lamborghini Стефаном Винкельманом в главном офисе Китая по Азиатско-Тихоокеанскому региону, но и там не смогли решить проблему. Владелец почувствовал, что его права потребителя были проигнорированы. Так он решил, что лучший способ привлечь к себе внимание, это уничтожить его автомобиль\»