Главная > Это интересно > Как в магазинах одежды обманывают покупателей

Как в магазинах одежды обманывают покупателей


7-10-2020, 15:03. Разместил: Tin0chka
Как в магазинах одежды обманывают покупателей


Покупки в интернет-магазинах не всегда могут принести удовлетворение. Случается. Что на фото вещь выглядит гораздо лучше, чем в оригинале. На эту тему можно найти массу постов в стиле ожидание и реальность. Но и одежда, купленная в магазине, порой может разочаровать. Почему так происходит, ведь мы же сами примеряем товар, смотрим на себя в зеркало? При этом нас никто не ограничивает во времени и не заставляют приобретать не понравившуюся вещь. Оказывается, магазины одежды тоже имеют в своем арсенале несколько хитростей, которые помогают больше продавать. О том, какие это хитрости, и как не попасться на их ловушку, можно узнать из продолжения поста.

Как в магазинах одежды обманывают покупателей

Кривое зеркало
Не для кого не секрет, что зеркала имеют свойство искажать изображение. И речь сейчас не об аттракционе кривых зеркал. Дело в том, что магазины стараются закупить зеркала. Которые визуально делают силуэт стройнее. Поэтому платье, в котором вы в магазине выглядите стройняшкой, в реальности может добавить вам пару килограммов. Чтобы этого избежать, пригласите с собой на шопинг подругу, которой вы доверяете.

Как в магазинах одежды обманывают покупателей

Правильное освещение
Освещение магазина и тем более примерочной кабинки играет немаловажную роль. При помощи правильно настроенного света можно придать яркость вещам, сделать незаметными неровности и даже скорректировать фигуру. Чтобы не попасться на эту ловушку, не стесняйтесь внимательно рассмотреть вещь, найдя в магазине максимально естественное освещение.

Как в магазинах одежды обманывают покупателей

Музыкальное сопровождение
Часто в магазинах можно слышать приятное музыкальное сопровождение. И это тоже является ловушкой для покупателя. Хорошая музыка расслабляет, улучшает настроение и, как следствие стимулирует покупателя к новым приобретениям. На такой крючок не попасться сложно, но все же варианты есть – это плеер с собственной музыкой или четкая концентрация на товаре.

Как в магазинах одежды обманывают покупателей

Интерьер примерочной
И даже интерьер примерочной играет роль в решении покупателя купить ту или иную вещь. Секрет прост – посмотрев на себя при правильном освещении, гармонично подобранной цветовой гамме, человек выглядит будто с обложки глянца и шансы, что он купить понравившуюся вещь возрастают в разы. Не попасться и на это уловку можно лишь концентрируясь на вещи и не обращать внимания на интерьер кабинки.
Вернуться назад